По поводу заказа позвонила девушка, не представилась,сообщила что из магазина осМос. Сказала, что у них доставка с 12 до 19. На мой вопрос о возможности доставки с 16 до 19 ответила отказом (т.е. необходимо в рабочий день из-за доставки фильтра находится дома и ждать курьера с 12 до 19), сказав что у них есть пункты самовывоза в Петербурге! На просьбу подсказать адреса этих пунктов - сказала, что я должен сам с ними ознакомиться на их сайте и она мне рассказывать ничего не будет! Доброжелательности в тоне разговора с представителем магазина я не заметил. Интересный подход к клиентам .... :((( Для объективности представляю ответ директора магазина: 1) Оператор не представилась по имени, но сказала ЗДРАВСТВУЙТЕ, Вас Вас беспокоят из интернет-магазина осМос по заказу фильтр Аквафор Кристалл - делали заказ ? 2)На нашем сайте прописан интервал доставки по г.Санкт-Петербург и других условий курьерская служба нам к сожалению предоставить не может - эти условия прописаны в договоре с курьерской службой. Трехчасовые интервалы действуют только по Москве. Диктовать свои условия курьерской службе по этому договору мы не можем, поэтому девушка сразу сказала Вам, что мы не можем Вам предоставить такой интервал. 3)Фразы ВОТ ТАМ И ЗАБИРАЙТЕ я не услышал. Девушка сказала, что если Вам неудобно так ждать, то заказ можно поставить на самовывоз, ознакомиться с пунктами Вы должны самостоятельно , т.к их 8 и каждый из них имеет свою схему проезда и индивидуальные особенности подъезда ( повороты, этажы и т.д). В обязанности оператора не входит расшифровка такой информации на сайте, т.к без схемы проезда трудно найти пункт самовывоза. Звонок был из г.Москва и оператор, живущий в Москве не может знать какие-то особенности других городов.