Удивительный магазин. Оператор явно не понимает, что с клиентами необходимо уважительно разговаривать. Оператор сам хочет принять решение отменять или нет заказ, на основании разговора с клиентом. Оригинальный подход... И после такого думаешь а покупать ли товар в таком магазине, если какая проблема.. пошлют подальше и все.. Продолжение. Ну надо же как я был прав. Вот чего не ожидал, так это такого отношения. 4 февраля я ожидал доставки подтвержденного заказа, но до 17.52 так никто и не позвонил. Я набрал телефон магазина и узнал интересную информацию. Директор магазина своей волей отменил заказ на основании моего отзыва и телефонного разговора с оператором. И вместо того, чтобы поработать с персоналом сократил прибыль магазина. И что самое не приятное Меня в известность не поставил!!!!. Вот я думаю, что за такие поступки магазин вообще нужно исключать из поиска в яндексе. А ведь есть хорошие отзывы, или мне так не повезло, или эти отзывы не соответствуют действительности.