Бывали случае, но такого... Сделал заказ. Очень оперативно отзвонили, сообщили что товар будет завтра днем. Доставили. Курьер вручил товар, забрал деньги ну и свалил по тихому, хотя его попросили дождатся окончания проверки. Пофиг, наверно думаем только о себе, или курьер работает последний день, потому и решил подгадить конторе репутацию. Хотелось верить в это очень, да не получается. Позвонил узнать что да как, а мне и говорят: Мол да, у вас видимо брак, привозите его в сервис центр. Нормально? Клиент заказал товар, ему привезли, отдали, недождались проверки свалили, а теперь давай ка привози товар сам, трать свое время, и средства потому как мы на экспертизу отправим и проверим, может ты сам сломал. А еще тыкали мне статьей 18 закона о торговле, только я так и не дождался компетентного ответа какая связь между данной ситуацией и этой статьей )) Видимо среди шаблонных ответов ссылка на статью 18 имеется, только разъясний по ней нет. В конечном итоге меня оскорбили сказав много слов на букву М... П... С... (кстати разговор записал на всякий случай) ну и др(видимо просто 'администратор' с которым мне довелось общаться забыл выключить микрофон на телефоне когда весело рассказаывал своим колегам о таком замечательном клиенте, который позвонил узнать как ему быть в данной ситуации). Ребята, я никого не пиарю, ни по черному, ни по белому. Я реально и адекватно рассказываю свой опыт общения с данным магазином. Судите сами, и делайте выводы.