В четверг заказал wi-fi точку, перезвонили предложили к 19-00, перенес на пятницу. привезли в пятницу в 15-00. Есть карта постоянного клиента, дает небольшую скидку. Она то и стала камнем преткновения через 3 дня в понедельник. Позвонили с утра и сказали что забыли взять с меня деньги за дисконтную карту - потому что менеджер забыл отправить с водителем документы на карту. На что я ответил - привозите чек, отдам деньги. Оказалось, что на дисконтную карту чек не дают. Т.е. продают их мимо кассы. Меня это не устраивало - предложили вернуть карту, и оплатить доставку, т.к. мне при покупки карты доставка была бесплатна. Переговоры длились в течении 2 часов. Согласился. Специально посмотрел на сайте - стоимость доставки 248 р. Приезжает водитель - забирает карту, дает чек на доставку - в чеке 373 р. Звоню в офис, говорят что у вас доставка на автомобиле - поэтому такая цена. Спрашиваю - зачем мне автомобиль, есть заказ умещается в одном пакете? Для вашего удобства и для быстроты доставки МЫ вам так поставили. Не спросив меня. Вообщем брать ответственность за свои собственные косяки они не захотели в итоге потеряли клиента в моем лице, даже извинился только шофер.