Заказывал пульсометр в данном магазине, доставка из Москвы в СПБ почтой России, заказ от 27 декабря 2013 года, позвонили на след.день, сообщили, что в этом году отправить заказ не получится, не расстроился, т.к. новый год, всё понимаю. Обещали что всё будет в 15 числах января, в итоге ни 15, ни 18, ни 21, не звонков, ни ответов на почту, ни в обратной связи с менеджером, нигде нет ответов. Попытки звонков в интернет магазин не увенчались успехом(велорейс приветствует вас, ожидайте ответа..., коего так и не следовало, зато за ожидание вполне себе неплохо снимали по 10 руб за минуту.(минус 150 руб). 22 января пришло смс сообщение от компании ПЭК(pecom.ru) о том что ко мне идёт некий груз, учитывая то что никакого другого груза я не ждал, обнадёжился, дескать, ура! едет! но всё оказалось не так просто. 24-го(сегодня, почти месяц прошёл) пришла ещё 1 смс, заказ прибыл к оплате 330 руб. Получение по адресу Запорожская 33(Пром.зона рядом с обухово). После звонка в ПЭК, сообщили альтернативу в виде доставки до дома ещё за 300 рублей. Вопросов по данной ситуации у меня много) -почему не отзвонились в оговоренный срок и не предупредили о задержке(мне не критично подождать, но в полной неизвестности сидеть немного напрягает) -почему, ЗАПЛАТИВ за доставку до почтового отделения 380 рублей, я должен платить ещё 330+300 или 330 и тратить 3 часа на дорогу до склада ПЭКа.И причём тут вообще ПЭК, если прописано Почта России? Доставка - Почта России - Московская область и Санкт-Петербург. Малогабарит, до 5 кг (350 руб.) 1 380 руб(скопировал строчку из оплаченного заказа) Надеюсь на ответ представителей сайта хотябы в данной ветке, надеюсь что они мне предложат компенсировать 630 рублей на ОПЛАЧЕННУЮ доставку, причём в ближайшее время, т.к. по условиям компании ПЭК хранение товара на их складе бесплатно лишь 5 дней. Непосредственно о качестве товара судить пока не могу, т.к. на данный момент его не получил и есть возможность что не получу вообще.