Заказал велосипед через интернет. Модели не оказалось. Пришло уведомление по электронной почте. Терпимо, но можно было сообщить об этом и по телефону, т.к. весь день не имел доступа к почтовому ящику. Тем же вечером перезаказал другую модель (Stels Navigator 340 (2009)) по телефону. Заказ приняли. Чуть позже отзвонилась девушка для уточнения деталей. Заказал доставку через день, просил доставить в районе 22 часов. Девушка сказала, что утром в день доставки со мной свяжется водитель и мы с ним договоримся о времени. Водитель позвонил во второй половине дня и сказал, что может приехать только с 17 до 20. После нескольких минут обсуждения пришлось сдаться и менять свои планы в соответствии с более ранним временем доставки. Привезли около 19-ти часов. Вышел на приемку. Двор у нас темный. Принимал при свете фонарика. На раме обнаружил небольшой скол - не смертельно, после начала эксплуатации их станет гораздо больше. Седло оказалось не то, которое указано в описании. Немного неприятно, но бог с ним. Забрал я велосипед. А вот дома началось самое интересное. При нормальном ярком свете обнаружилось, что под багажником заднее крыло довольно сильно смято, как будто его перегибали. И даже с мятым крылом я смирился! Последней каплей оказалась наклейка на раме за насосом, что рама имеет ростовку 18 дюймов, хотя я ждал 19-ю! На сайте указано только 19 дюймов! И при заказе по телефону никто не уточнил, что есть какие-то иные ростовки, кроме указанных на сайте! Разочарован. PS: Описание и фото на маркет-яндексе не совпадает с описанием на сайте магазина. Хотя это уже не имеет никакого значения и посмотрел я это уже сейчас, так, для общего развития.