Есть слова, которые считаются 'очень положительными' так вот: Весь этот набор 'положительных' в адрес этому магазину в полной мере без остатка с помноженным в многократно раз.
Службе доставки 5. Магазину - 1. После того, как продали товар, на клиента можно 'больше не обращать внимания' (читай - удалено модератором). По логике вещей Вы правы, но по-человечески - НЕТ! Купили в вашем магазине стиральную машину, духовой шкаф, варочную плиту. Все привезли - показали, уехали. Так сложилось, что технике было суждено простоять без дела еще 2 месяца, не готова была кухня. А когда пришло время ставить, выяснилось, что у духового шкафа нет нижней декоративной планки. Да согласен, наш косяк при приемке (акт о приемке подписан), но мы не могли подумать, что данная часть может поставляться отдельно. На мой звонок в магазин, с простым вопросом помочь решить данную проблему, был вежливый отказ (читай - послали), настолько, что больше я ни когда ни чего у вас покупать не буду. Мой звонок в представительство SAMSUNG, дал результат в тот же день. Всех подняли на 'уши' и нашли таки эту деталь в Москве. Вот им респект. Тут еще один косяк выяснился, не ту стиралку привезли. Они абсолютно одинаковые, тока одна с сушкой, а другая нет. Привезли без сушки, а она дешевле. Внешне-то похожа. Короче: опять косяк (читай - какие мы хорошие). Меняю свое мнение многократно. Ни дай бог Вам когда-нибудь что-либо купить в этом магазине. Редкостный...'хороший магазин'.