13.04.2014 купил утюг Бош, ни много, ни мало за 7180 руб. При покупке задал вопрос, что делать если утюг сломается, сказали, что если в течение 14 дней, то просто приедете к нам и мы его обменяем либо вернем деньги, если больше 14 дней, то в сервис - центр. За неделю использования понял, что утюг плохо отпаривает вертикально, позвонил в Васко и мне говорят, что дело тут простое - нужно вам ехать в сервисный центр Бош, чтобы они провели экспертизу, если не хотите ждать, т.к. через нас получить заключение очень сложно, а потом уже к нам. Смотрю договор купли продажи и в нем все очень завуалированно, но в целом понимание такое, что если внешний вид, документы, коробка - ок, то товар подлежит обмену и т.п. Захожу на сайт и вижу, что оказывается есть такая услуга, как обмен без проблем, но за нее мне нужно было заплатить, в моем случае - 900 руб. и было бы мне счастье, смог бы я вернуть свой товар. Да, я же не против, вот только предупреждать клиентов при покупке нужно, а не рассказывать байки. Еще и дополнительную плату взяли за самовывоз якобы, отлично я приехал сам и еще и заплатил деньги за то, что приехал. В общем будьте бдительны уважаемые покупатели данного интернет магазина, чтобы в последующем не тратить свое время и нервы.