купила телевизор Самсунг 24' и кронштейн OMB Lunar2 к нему( не дешевый, итальянский)..Менеджер при заказе уверял, что кронштейн подойдет к телевизору. По стандарту 75х75 он подходит, но при этом закрывает почти все разъемы на задней стенке телевизора. Кронштейн был доставлен распечатанным, в драной коробке, о чем была сделана отметка на накладной у курьера. Менеджеры магазина отсылают на сайт в графу 'после покупки', где можно написать письмо в службу рекламации, и бросают трубку, не дослушав клиента. Письмо отправить почти невозможно, но даже отправив ответ будет когда? Почему нельзя дозвониться в эту службу? Может быть ее вообще нет? Почему сделать заказ по телефону можно, а высказать претензии-нет? Магазину не интересно работать с покупателями, только быстренько продать. Консультанты некомпетентны. Не дай бог купить у них что-то дорогостоящее, в случае поломки проблем не оберешься. Самый плохой интернет-магазин, с которым я имела дело.