После привоза холодильника БОШ (почти за 35000 рублей. между прочим) - обнаружился незначительный дефект - отклейка планки на полке, которая чаще всего открывается. Разумеется, дефект обнаружился после подписания всех бумаг, так как полка была запакована в пакет. После продолжительных дозвонов в отдел рекламаций - раза с 10-ого на 8-ой минуте ожидания мне ответили, а в ответ на мои претензии, разумеется, уже на повышенных тонах - сбросили мой звонок! Зашибись сервис! ((( Попыталась узнать телефон менеджера по работе с персоналом - не сразу, но все-таки дали. Так вот там 'абонент не абонент', а правда? Зачем? Деньги-то уже получили - все, клиентов на фиг! Вступила в переписку - после получения от меня сканов документов, в официальной форме в замене полки отказали, забросав меня цитатами из прав потребителя. После всех мытарств честно пыталась приклеить - хренушки! Не клеится! Так и болтается. ((( НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ МАГАЗИН!!!. Для них клиент - ничто, а деньги - все!