Полное отсутствие сервиса, люди просто 'заелись', видимо заказов и так хватает ! Решила сделать заказ, потому как мне дали купон на 3% Васко. Долго и мучительно выбирала посудомойку, решила написать на адрес, указанный на сайте E-mail: sales@vasko.ru, чтобы помогли определиться - 0 реакции. Через два дня снова форварднула своё письмо - 0. Вопрос : зачем размещать ящик, который не работает ? Позвонила и проболталась 19 минут на линии с мобильника - та же фигня. Воспользовалась кнопкой 'Обратный звонок' -думаете кто-то перезвонил ? Итог : сделав отчаянные попытки купить посудомойку в магазине с 'громким' именем , я за 5 минут оформила заказ о цене на 1тр ниже в другом интернет-магазине - перезвонили тут же, все моменты согласовали, доставка дешевле . В общем, делайте выводы. Жаль, что только сейчас заглянула в отзывы - давно забила бы на письма и дозвоны. Оксана