Заказывал на сайте независимый духовой шкаф Kaiser EH 6966. Купился на скидки в пять процентов. Дополнительно заказал услугу 'Обмен без проблем' (фиг с ними с 1100, но как-то спокойней). Менеджер принял и обработал заказ спокойно и оперативно. На следующий день доставка привезла духовой шкаф. Вот тут, граждане покупатели, будьте внимательны!!! Доставщики приезжают нервные и дерганые! Торопятся свалить побыстрее! Не надо за них беспокоиться! Успеют. Следите за правильностью заполнения документов, смазанностью печатей, проверяйте товар до последнего винтика по списку комплектации! Он ДОЛЖЕН быть! Чуть что-то не понравится - разворачивайте назад. Ни в коем случае не позволяйте портить упаковку! Назад магазин (если товар с браком) не примет! Закон, ети его... Установили, подключили... На первый запуск духовой шкаф отреагировал спокойно. Сказал 'Перед работой надо отдохнуть' И закурил (т.е. из него повалил темно-серый дым). О-кей. Позвонили в Васко. Объяснили ситуацию, упомянули 'обмен без проблем'. 'Мда...' сказал менеджер и отправил к нам летучую бригаду Чипа и Дэйла. Чип и Дэйл спешили на помощь шесть дней. Поспрашивали симптомы смерти пациента, упаковали в остатки тары, сказали 'Гаечка разберется' и увезли, вернув деньги ЗА ТОВАР(!) Т.е. за услугу 'Обмен без проблем' деньги не возвращаются. Короче, магазин поступил честно и справедливо. Заказали быстро, привезли на следующий день, деньги за испорченый товар вернули без вопросов и проволочек. Если бы не косячок производителя - было бы пять звезд!!!