Раньше все время заказывал через ВАСКО все было в порядке, а вчера 16.0.2012 г. мне привезли долгожданный телевизор LED PHILIPS 42FL6007T/60 (заказ № 109813) при этом оплатил услугу проверка пикселей( а это 1200 рублей) так вот после включения обнаружил дефект в виде белой полосы на черном фоне((((( Сегодня стал дозваниваться до отдела рекламации который якобы с 10 час работает, а там то совещание, то сбои связи, то прочие отговорки короче и не дозвониться! Отправил претензию по электронной почте. Мало того по телефону мне предложили вызвать специалиста сервис центра Филипс который должен приехать домой и сделать заключение дали телефон 8(800)2200004 однако в представительстве мне вежливо объяснили, что никто никуда не поедет и я должен привезти телевизор сам на экспертизы которая длится 14 дней!!!!!!!!! Ах да парралельно изучил деятельность ООО 'ИРИДА' это именно та печать которая ставится в договоре купли продажи от имени ВАСКО. Очень интересная фирма. Еще раз повторюсь очень и находится в интересном месте. НО не будем торопиться посмотрим как среагирует служба рекламации вдруг исправится и заменит мою покупку на исправную, ну или деньги возвратит!))) Досадно конечно не хотелось бы тратить свое личное время на производство РАССЛЕДОВАНИЙ подождем если не позвонят поеду в сервисуную службу PHILIPS и если они подтвердят мои сведения отосительно моих подозрений ждитеновых историй! Будьте внимательны особенно при приемке товара от 'торопыг' доставщиков!