Заказал у них стиральную машину, менеджер была очень любезна и предложила удобное время для доставки. В назначенный день отменил все дела и ждал звонка от экспедитора. Когда остался час до окончания времени ожидания, а звонка все не было, решил позвонить в магазин. Дали телефон водителя, который сообщил, что будет у меня не раньше чем часа через три. Поскольку было заказано и подключение и утилизация старой машинки, был вынужден согласиться - в других магазинах доставка заняла бы еще несколько дней, а с учетом моей занятости - в следующие выходные. А дома уже горы нестиранного после поломки старого Индезита, отработавшего 18 лет. Короче, через два с половиной часа после окончания крайнего срока доставки, машинку привезли. Водитель сказал, что в путевом листе у него 18 заказов по всей Москве и что таких бригад ездит 50.. Соответственно, все сроки у них срываются, ребята действительно в мыле. Чтобы долго не растекаться мыслею: при установке и протаскивании в ванную комнату ударили крышку так, что на ней остались не только уродливые царапины, а даже появилась трещина. Обнаружил это после ухода 'мастеров'. Знаю, сам виноват, надо было проверить - но все было в цейтноте. Ну и жалко их было, так мотаться.. короче, не заметил сходу. Позвонил в отдел рекламаций, объяснил ситуацию. В принципе машинка мне нравится, хотя это не заслуга магазина, и менять ее целиком совершенно необязательно. Но, допустим, поменять крышку или хотя бы ее внешнюю часть (там все на паре болтов или саморезов) думаю было бы не дорого магазину, чьи сотрудники портят дорогостоящую технику. Естественно, если магазину не наплевать на репутацию. Ведь если бы я вовремя увидел трещину и отказался от покупки - им бы пришлось ее продавать со значительной скидкой за потерю товарного вида. Тем не менее формально они имели право отказать, чем с удовольствием и воспользовались. Флаг в руки, господа. Я все понимаю, но имею право на мнение. Оно такое - лично я и мои знакомые больше у вас не закажем.