27.12.2012 я оформил заказ в интернет-магазине(№195973). Получение заказа 28.12.2012 с 11.00 до 20.00 в пункте самовывоза на Волгоградском проспекте.Оператор центрального офиса заверила, что в указанное время заказ будет находиться в пункте.28.12.2012 в 12.30 я приехал на Волгоградку, но оказалось, что мой заказ будет доставлен не раньше 19.30. Я решил попытать счастья 29.12.2012. Однако, 29.12.2012, позвонив заранее, я узнал, что заказ до сих пор не доставлен на Волгоградку и, по совету оператора, я переоформил его на 03.01.2013. При этом, оператор не информировала меня, что моему заказу присвоен новый номер (№198565).03.01.2013 в 14.00 я позвонил в центральный офис и узнал, что мой заказ (№ 195973)находится в пункте самовывоза на Ферганской (!). При этом оператор называла старый номер моего заказа!О том, что мой заказ будет переадресован на Ферганскую я заранее информирован не был и узнал только после своего звонка 03.01.2013! В 15.00 03.01.2013 я приехал на Ферганскую и узнал, что мой заказ (№ 195973) был автоматически аннулирован! Т.е. менеджер пункта самовывоза на Ферганской не был информирован о присвоении моему заказу нового номера (как и я на тот момент)! При этом у него прямая электронная связь с центральным офисом! Уже в 17.00, созвонившись с центральным офисом, я узнал о всех этих перенумерациях моего заказа. В результате всех этих самовольных перенумераций и переадресаций, я потерял время, а заказ так и не получил. В дополнение ко всему написанному хочу отметить, что за период с 28.12.2012 по 03.01.2013 при всех самовольных, несогласованных со мной действиях интернет-магазина, ни один оператор не позвонил мне и не оповестил о вносимых изменениях. Хотя номер моего телефона при оформлении заказа был указан!