около 3-х лет назад заказaла в Васко стиральную машину. Стиралка была нужна срочно. Заказала через сайт. Пришло письмо на почту о том что со мной свяжется менеджер для... Прошло дня 3, звоню сама. С трудом но дозвонилась... выбранной мной модели не было и менеджер любезно помог мне сделать выбор и мы оформили заказ НОВЫЙ. Не помню были-ли 'косяки' по доставке, но стиралку привезли без упаковки (на это я сразу и внимания то не обратила). Устанавливали спецы одной из предлагаемых Васко фирм. Гарантию вместо 3 лет оформили - 2 года. Ни каких скидок по установке не предоставили, хотя в документах от Васко значилось что их клиентам делают скидку. Когда возникла надобность в ремонте, все дружно отправили в официальный сервис. Сложилось твердое убеждение что моя стиралка, была не совсем новая. Вероятно после ремонта. Уже после покупки прочитала в отзывах что такое часто в этом магазине бывает. И кому понадобилось снимать упаковку со стиралки? А главное зачем?!