До сегодняшнего дня не могу понять, как я взрослый человек мог связаться с этим 'магазином'. Ведь, если ознакомиться с отзывами, то к нему нельзя подходить на пушечный выстрел. А суть истории такова: Купленный телевизор LG 47LM660T на второй день после доставки вышел из строя. По утверждению Васко, мне его должны заменить или вернуть деньги без проблем в течение 2-х недель с момента покупки. Первое - не верьте этому. на сайте Васко и в договоре указано, что для возврата необходимо приложить чек, договор и гарантийный талон. И здесь основная засада: с вас потребуют предоставить заключение сервисной службы производителя на дефект телевизора. С этого момента забудьте о своём спокойствии и работе. всё время будете тратить на поиск истины, потому что, сервисная служба отвечает заключение не даём ,а только ремонтируем, а Васко не делает возврат, требуя заключения. После нескольких звонков вы не сможете дозвониться ни кому, не менеджеру не в отдел после торгового сопровождения. Ваш телефон определяется и ответа вы не дождётесь. А если вам позвонят на сотовый, то номер звонившего сотрудника Васко засекречен! При этом вам не назовут адрес организации куда подъехать с претензией и его нет на сайте Васко. Вы попадаете в замкнутый круг! На звонки не отвечают, жаловаться некуда. Готовьтесь махнуть на всё рукой и ремонтируйте купленный телевизор или судитесь. Мне, после долгих мытарств удалось вызвать сервисного инженера и получить заключение на неисправность телевизора. Деньги вернули, кроме стоимости на проверку битых пикселей 1 600 рублей. (вообще эта проверка просто развод!). А сколько потраченных нервов и времени, не говоря об оплате мастеру за вызов. Вывод прост: Vasko.ru - сплошная головная боль и недобросовестная организация. Бегите от неё!!! И в заключение: купил телевизор в другом месте за те же деньги, включили в магазине, наградили бонусами, возврат без проблем!