Не собирался оставлять отзыв,но на электронку пришло предложение оставить свой отзыв о магазинен 'Vasko.ru' после моей покупки в выше обозначенном магазине.Несколько лет не доходили руки купить кондиционер, наконец набрался смелости,сел за комп пробивать цены,ценник понравился в 'Vasko'. В общем я не в первый раз покупаю в этих магазинах,опыт как положительный,так и не очень.Оформил заказ через корзину,отзвонились-нет в наличии. Ищу подходящее,забиваю в корзину,в комментарии к заказу указываю кучу других,подходящих модели на случай отсутствия заказанной. Прождал до вечера-ни кто не перезвонил. Звоню сам на следующий день,говорят нет таких в наличии.Опять выбираю,оформляю заказ и опять все по первому сценарию. Прихожу домой после работы с желанием накатать 'хороший' отзыв,смотрю на почте письмо от менеджера моего заказа,с отпиской отсутствия наличия и предложением смотреть наличие в магазине-партнере 'Vasko.ru'. Я в шоке-не ужели надо было 2 дня 'мариновать' и соизволить на 3 сообщить ,что только там наличие товара реально указанному на сайте! Опять заказываю,жду звонка пол дня,отписываюсь моему менеджеру на почту,с вопросом решения проблемы.Наконец позвонили,на этом негатив заканчивается, доставка во время,товар привезли заказанный-история со счастливым концом.Не знаю,кто виноват больше в таком отношении,сам менеджер,или слабый контроль магазина,делать выводы читателям и самому магазину!