Отсутствие товара выставленного на сайте в наличии, некомпетентность менеджера по продаже, тягомотина с отделом рекламации.
Выбрал на сайте телевизор Самсунг с возможностью выхода в интернет, созвонился нет в наличии, менеджер предложила 'обновленную модель' с аналогичными характеристиками сомневался, но согласился. Привезли быстро, проверил исправность, комплектность, настроили каналы до проверки подключения к интернет даже не подумал, думал вечером спокойно (технику через интернет заказываю регулярно без проблем), Вечером оказалось что предложенная менеджером модель совсем не имеет выхода в интернет. Позвонил утром попросил вернуть товар, сказали через отдел рекламаций, связался с менеджером сказали что прослушают разговор при заказе (я точно уточнял возможность подключения к сети т.к. это было основным условием при покупке) отправил по почте документы сказали 3 рабочих дня и сами позвонят, через 5 позвонил сам по почте выслали отказ ссылаясь на закон, и что должен был проверять, хотя при первом звонке в отдел рекламаций менеджер сказал что если консультант при заказе действительно ввел меня в заблуждение из-за своей не компетенции (это можно прослушать ведь все разговоры 'для улучшения качества обслуживания' записываются), то возврат товара за ее счет.После письменного отказа предложили обратиться по эл. почте control@vasco.ru менеджер , связь только по почте. Телевизор в коробке Надеюсь и жду!?