В начале октября решил взять себе автомобильный телевизор Mystery. Выбрал на сайте оформил заявку. Перезвонил молодой человек с которым мы все обсудили по покупке. Договорились чтоб доставили на следующий день в обед. В назначенное время приехали парни со службы доставки и вручили мне посылку крайне помятую. Вскрыв на месте посылку я обнаружил дефект, а конкретнее что у телевизора разбит монитор. Посылку я принимать отказался и денег за разбитый товар тоже не дал. Ситуацию нужно было как то решать и мне посоветовали позвонить им в контору и все объяснить, что я сразу же и сделал. Дозвониться было не просто так как постоянно занято, но в итоге я дозвонился и пояснил что к чему. Передо мной извинились и сказали что завтра пришлют такую же модель. В связи таких последних событий я решил ее сам забрать на следующий день. В остальном проблем не было. Мой вам совет, лучше забирайте посылку сами, и денег и нервов сэкономите!!!