на сайте не правильная информация о товаре, хамство менеджеров, курьеры обманывают
10 июля 2014г. № договор купли- продажи №139851 сплит-систему настенную модель NeoClima NS/NU-HAS091R4 (эконом) на сайте и менеджер Иван сказали , что дело только в упаковки. 'Внешний блок - новый. Внутренний блок - дефект упаковки, тестировался в СЦ'. При доставке я обнаружила, что не хватает пульта ДУ,Звонила своему менеджеру, оставила ему сообщение, никто не перезвонил, позвонила сама объяснила ситуацию, так никто со мной и не связался. Приехал установщик и уже своим проф взглядом сказал, что он б/у, т.е он весел и им пользовались. в пластиковом корпусе есть вырезы под трубки, одно крепление сорвано и фильтр уже черный!!! Я звонить в магазин, а они уже эти вопросы не решают, пишите в отдел рекламации, там только письмами общение. Оказалось, что и гарантию мне не дали, я про неё спросила у курьера ваш чек-ваша гарантия вот такой ответ. В отделе рекламации мне говорят:' ждите, пока разберемся, по закону 10 дней!', такого не может быть, мы разбираемся!' а я без денег, без кондиционера, ремонт стоит, отпуск на носу... прошла неделя, мне никто не пишет, не звонит, я сама стала звонить и пыталась хоть себе пульт вернуть, на что мне сказали вы написали об этом только в Акте приема товара, нужно было в договоре купли-продажи. Наорали и трубку бросили. Пыталась связаться с их руководством, она отдыхает, зама нет, по телефону они не общаются пишите им письма на электронный адрес и даже часов приема покупателей тоже нет. На мои угрозы, что буду жаловаться только смех. В итоге пришлось обращаться к юристам. После того как они получили мою официальную Претензию. Не прошло 10 мин. мне перезвонили и сказали коль мне так не терпится, что аж до юристов дело дошло. Мы хотели разобраться. Приезжайте сами привозите или они заберут но 10% от стоимости товара удержат за транспортировку. как вам? я сама отвезла-дешевле вышло. Вообще не советую!! Нервы никаких с сэкономленных денег не стоят!!!