Хотела заказать определенную марку обогревателя, менеджер сказал, что такой нет (хотя на сайте была) и предложил другую модель. Заказала обогреватель + супер гарантию. Привезли. При сборке оказалось, что товар с браком (дырки для ножек на обогревателе не совпадают с дырками на самих ножках). Обратилась в их отдел послеторгового урегулирования, мне написали, что это механический брак, я сама виновата. Причем достучаться до отдела послеторгового урегулирования не возможно: они отвечают только на электр почту, при этом нет ни ФИО сотрудника, ни телефона (т.е. переписываешься с человеком-неведимкой) , звонить в васко бесполезно, менеджеры или бросают трубку или говорят, что сейчас перезвонят и все. В результате заплатив за супер-гарантию зря потратила деньги и время на сбор документов. Поняла, что услуга супер-гарантия - это развод на деньги!