24.11.14 сломалась на даче газовая колонка, хотели приобрести в этот же день новую и установить ее - т. к. без горячей воды - тяжело. Пока ехали в Москву решили поискать адреса магазинов в интернете. Первыми кому набрали - это замечательной фирме Васко, а именно их доброжелательным менеджерам. Задав интересующие вопросы, а именно есть ли у них розничные магазины (ответ - нет), есть ли у них в наличии газовые колонки и самый минимальный срок доставки (получили ответ, что есть, минимальный срок поставки одни день). Это порадовало, так как если бы мы не нашли в этот день, я бы искала фирму с одним днем доставки. Как и получилось в итоге, так как выгодно и сразу приобрести товар нельзя. Но менеджер, к сожалению не запомнила его имени, на этом наш разговор не закончил. Он спросил: 'А зачем вы вообще звонили?', я была ошарашена вопросом и ответила 'Уточнить наличие розничных магазинов и уточнить срок поставки определенного оборудования'... на что получила грубейшим тоном ответ 'Ну все понятно, сами не знают чего хотят и звонят' и бросил трубку. На заметку руководителям Васко: с такими менеджерами вы кашу не сварите! В итоге я заказала водонагреватель в другой компании с доставкой в один день как и у вас, а помимо этого еще несколько товаров. А могла заказать у вас! Очень жаль, что данный сайт не позволяет разместить нецензурную лексику, а так бы я передала еще послание для вашего сотрудника.