В подарок заказали конвектор NeoClima Perfecto 1.5. Выбирали по двум па раметрам :1,5 кВт и электронный термостат. По качеству услуги оформления заказа претензий нет. Звонили неоднократно. По доставке: опоздание на 2 часа сверх ожидаемого времени ( обещали с 13 до 15. Привезли в 17) Пришлось задвинуть все дела. Товар принял человек, не знающий тех. характеристики. Позже уже выяснилось, что эта модель БЕЗ. электрического термостата. Тут же позвонили в магазин. Менеджер попытался уличить :' вы так хотите схитрить?' в чем наша хитрость , я не успела понять - звонок разьединился ( положили трубку?) повторный звонок. Предложили : ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОФОРМИТЬ ДОСТАВКУ, МОГЛИ БЫ ПОЗВОНИТЬ И ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ТЕХ. ХАРАКТЕРИСТИКАМИ. Удивили. Со мной такое впервые. Теперь предложили ксерокопию документов выслать на эл. адрес. Представляю насколько это затянется. А день рождения сегодня. Придется дарить что есть. Но такой осадок остался. Для меня этот магазин теперь ассоциируется с неправдоподобной информацией. НЕ ВЕРЮ. Буду покупать у проверенных. Кстате, для проверки: телефонные разговоры записываются и номер договора 251530 от 6.12.2014