Выбрал по он-лайн каталогу магазина товар (индукционная плита), положил в корзину и позвонил в магазин, чтобы выяснить наличие на складе и срок поставки, поскольку на сайте такая информация отсутствовала. Трубку снял молодой человек, который не соизволил представиться. На мой вопрос о наличии товара мне было сказано, что этого товара нет и не будет - снят с производства. Я спросил зачем же тогда держать такой товар в каталоге и, тем более, давать класть его в корзину? На что получил ответ, мол хотите класть в корзину - кладите, это ваше право. И еще посоветовал при выборе смотреть на цену товара. Если низкая, то товара нет. Я спросил, как же тогда разобраться низкая цена или нет, но ответа не получил. Человек просто бросил трубку. Что это было??? Такое ощущение, что клиенты им совсем не нужны....