Заказал стиральную машину в понедельник. Доставка соотв. на вторник. Около 11 дня во вторник мне позвонили и уточнили, что привезут товар с 14 до 17 часов. Сейчас 21:24, ничего не привезли. Менеджер 'не может связаться с экипажем, у которого мой заказ'. Менеджер предложил привезти машинку завтра (ну а что ему еще делать, если он грузчиков и водил потерял?). Договорились на завтра с 9 до 12. Уже принимаю ставки - привезут или нет. Ну и номер заказа - DM-67065 Привезли машинку. Бак протекает! По телефону девочка заявляет, что мне ее их специальный мастер должен был установить! И еще. Указанное на маркете юрлицо - это витрина. В реальности товар привезут с чеком от ООО 'Эдил-Импорт'. В итоге поменяли брак на новую стиралку 12 октября. Т.е. через неделю. Со своей стороны представители ютинета конечно сопереживали и даже предлагали разные компенсации в виде оплаты установки машинки и т.д., но их партнеры в лице Эдил-Импорт (холодильник.ру) не сильно торопились. Собственно, пример с разруливанием сложной ситуации как раз показывает надежность магазина. Мой пример пока ничего особенного не показал, т.к. фактически причиной засора был не ютинет. Советую им получше выбирать партнеров.