Заказывала радиатор на дачу. Оплатила ускоренную доставку на следующий день, т.к заказывала такси и собиралась отвезти в т.ч этот радиатор. При заказе, мне не сказали время доставки. Сказали, что курьер свяжется и привезет в удобное время. В день доставки звонит курьер в 10 утра и говорит, что может доставить товар с 12-15. В это время никого дома не было. Я могла принять товар только начиная с 14 часов. Курьер сказал, что это ему не удобно, он ради одного моего заказа ждать не будет и может мне доставить только на следующий день (а мне уже не надо). Я позвонила в офис и поговорила с сотрудником соответствующего отдела заботы о клиенте. Сотрудник, удивился, сказав, что в базе значится будто я отказалась от заказа и пообещала, что товар будет доставлен после 14 часов. Я отменила ряд дел и приехала к 14 домой. В 17 часов, когда товар не доставили, я опять позвонила в компанию. Сотрудник отдела заботы о клиенте опять удивилась и сказала, что никакой товар ко мне не едет, что в базе все также значится, что я отказалась от товара. И что теперь в 17 вечера мне помочь уже ничем не могут. После этого мне звонили еще 2 менеджера и я им подробно объясняла ситуацию, а они обещали разобраться. Это ни к чему не привело, я получила только извинения по телефону за доставленное неудобство. На следующий день утром мне звонил еще один менеджер и пыталась выяснит причины моего отказа от товара и возможно они мне могут предложить что-то еще взамен. По ее информации в базе данных по прежнему значилось, что я отказалась от товара, как будто никаких разговоров с 4 людьми в предыдущий день не было. Такое ощущение, что главные в этой компании курьеры - им не удобно, они сообщают в офис, что Клиент оказался.