Первый раз столкнулась с таким 'сервисом'! Заказали с коллегой два утюга bosch, доставка была через день. Приезжает курьер, но почему-то с одним утюгом. Звоним в офис и естественно выясняется, что в заказе их было два. Договариваемся с менеджером, что принимаем один и ожидаем доставку второго (конечно, уже не платим за доставку). Ок, забрали утюг. Но потом я очень пожалела, ибо весь день провела в выяснении всей этой ситуации и бесконечных звонках. Мы нашли повреждения корпуса, причем сильные царапины (в вестибюле офиса темновато и мы их просто не увидели). Но меня в принципе это не сильно смутило- главное, чтобы гладил. Решила оставить его себе, а коллеге отдать тот, который привезут позже. Звоню в магазин: сообщаю о деффектах утюга и прошу привезти другой не поврежденный. Мне перезванивает девушка и сообщает, что мне не привезли второй утюг, т.к. его просто не было в наличии, а в новой партии они намного дороже- предлагает доплатить. Стоил он 1990, а теперь 2680! Отличная доплата! Я прошу оформить возврат имеющегося утюга, чтобы в другом магазине заказать два и по нормальной цене, но после долгих выяснений мне отказывают! Так как у утюга есть механические повреждения, о которых я сообщила! Никогда таких проблем не возникало. Очень часто делаем заказы в интернет-магазинах и при получении товара не разглядываем особо его, потому что всегда можно вернуть, если обнаружатся повреждения. Здесь же было сказано, что вы расписались за товар, значит, он был не поврежденный. В итоге так и не решили вопрос с возвратом, ответ был отрицательный