Сделали заказ, в разговоре с менеджером был согласован самовывоз на Шухова, после чего получаем смс-оповещение, что товар на Бережковской набережной(((( Снова перезваниваем менеджеру, чтобы устранить данный факт, было обещено исправить. В назначенный день приезжаем забирать товар на Шухова, но его на удивление там не оказывается, а после выяснений с менеджерами на Шухова и на Бережковской выясняется, что он по-прежнему на набережной((((( На следующий день была вынуждена позвонить в отдел по работе с клиентами, где мило обещали исправить ошибку, ссылаясь на сбой в системе. В итоге до сих пор нет никакой ясности где находится товар((((( Очень расстроила данная ситуация, так как за последнюю неделю это уже второй 'Сбой в системе' и я уже дважды не могу забрать свой товар в указанном месте и в назначенный день. Поражает безынициативность и нежелание сотрудников компании в решении проблем.