Отвратительная доставка/выдача товара. Пытался заказать ноутбук Fujitsu, заказал доставку на дом на субботу. утром в субботу приходит смс-ка 'сожалеем, вышел косяк и т.д короче не привезем сегодня, готовы привезти завтра'. Позвонил в их службу 'заботы о покупателях', которые сказали, что курьеры не успели забрать ноутбук со склада. Не поверил в их службу доставки, предложил забрать самовывозом, магазин согласился. Приехал на пункт самовывоза, оплатил ноутбук, после чего прождал полтора часа чтобы мне его выдали и в итоге... не выдали!! Из глубины склада вышел молодой человек с ноутбуком, со словами 'вот ваш ноутбук, только я вам его не отдам', потому что номер модели на заводской упаковке не совпадает с номером модели на наклейке самого магазина т.е. ноутбук неправильно приняли на склад и предложили мне решить вопрос с менеджером. Попробовал позвонить в службу 'заботы о покупателях', операторы попросили ждать на линии, а потом ссылаясь на то, что все менеджеры заняты, просили перезвонить или оставить свои контакты чтобы со мной менеджер связался сам. Оставил контакты, никто не перезвонил. Дозвонился до менеджера, только настойчиво объяснив (т.е. наорав) оператору что буду ждать на линии до последнего. Менеджер пожаловался что в службе выдачи не берут трубку. пришлось самому ругаться с службой выдачи потому что они отказывались принимать звонок от собственного менеджера, ссылаясь на загруженность работой. В итоге менеджер сказал, что разрешить эту ситуацию может только старший кладовщик, который будет только в понедельник. Т.е. если бы я согласился отсрочить доставку на следующий день (как предлагалось в СМС) никто ноутбук мне бы все равно не привез, так как взять ноутбук со склада без старшего кладовщика никто не смог бы... Решил что с меня хватит, отказался от заказа.