не встречала такого обслуживания ни в одном интернет магазине , история этого заказа достойна отдельного описания, если коротко - переносили дату доставки телефона трижды, меняли пункт выдачи товара, а в результате дважды приезжала в пункт выдачи и товара на доставке не оказывалось, попытка получения товара затянулась до 7 дней после формирования заказа, после второго!!! безуспешного визита во второй!!! по счету пункт выдачи, попросила отменить заказ, в связи со своим отсутствием в городе ( улетала в длительное путешествие за рубеж).Однако за рубежом, в роуминге!!!, интернет-магазин не оставил меня в покое, так как им все-таки удалось доставить телефон. Я получала СМС -уведомления , мне постоянно звонили, напоминая , что заказ, от которого я отказалась доставлен на пункт выдачи. Все это продолжалось 3 дня, пока я не позвонила оператору и не обратилась с просьбой прекратить звонки и СМС-ки, которые в роуминге стоят недешево. Вот так-то. Делайте выводы.