Более ужасного магазина я за всё время покупок в инете не видел. Заказал кофемашину Bosch TES 71121 RW ценой 25000 р. , менеджер позвонил довольно быстро , подтвердил заказ с ПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ , обоворили время , хлопнули по рукам и я счастливый начал ждать свою покупку. На следующий день позвонил курьер и сказал, что будет примерно к 13 часам. Приехал он в 14 но это мелочи , позвонил по телефону и сказал чтобы я выходил на улицу на мой вопрос зачем? ответ: вы не заказывали занос в квартиру( я напоминаю я заказал не холодильник, а кофемашину) я немного в шоке выхожу на улицу , 21.09.13 в москве весь день поливал ливень я под проливным дождем подхожу к машине, мне в лужу сгружают коробку с вопросом ну смотреть то будете. Конечно буду , уже закипая от ненавязчевого сервиса. Поднесли мне к подьезду поставили на лавочку , я сам прорезал коробку и начал рассматривать мою кофе машину, к внешнему виду претензий не возникло и я задал резонный вопрос ,а где гарантийный чек ??? ответ: НЕ ЗНАЮ!!! Мож в боше и не нужен талон ??? Я окончательно закипел не взял бы не в жись без талона но это шел подарок именно в этот день. Затем последовал мой звонок в службу заботы о клиентах с описанием проблемы меня заверили , что гарантийный талон должен быть обязательно и курьер в понедельник его привезет. Естественно в понедельник никто не позвонил и не приехал. И я начал каждый день звонить в эту замечательную службу в которой мне конечно обещали помочь но проблема так и не сдвинулась с мертвой точки . В конце недели мне посоветовали самому подьехать в пункт выдачи на бережковскую набережную и забрать талон О КАК !!! На сайте нет подробной карты как туда ехать я не сразу нашел. И мне швырнули не заполненый талон, на отвали . Хорошо хоть печать поставили по моей просьбе. Когда я приехал домой и пригляделся к гарантийному талону он оказался от электро. инструмента Bosch. Красавцы .