Сегодня (16.10.2013) утром пришла смс что мой заказ мне доставят с 18-40 до 20-00. На момент 20-10 не было ни смс, ни звонка, ни курьера. Его тел отключен. Примерно в 20-15 я сделал звонок в службу по работе с клиентами. Девушка (имени не запомнил), выяснив номер моего заказа, сказала что курьер не доступен и также информировала о том что я сегодня уже не единственный кому курьер не доставил заказ. На мой вопрос почему меня компания не предупредила о невозможности/задержки доставки, девушка ничего ответить не смогла. На вопрос принимает ли Ютинет жалобы и как это сделать, оператор отправила меня оставлять жалобу на Яндекс (директ/маркет) сказав что иной возможности оставить жалобу нет- считаю это возмутительным! Такие вот бывают примеры в работе компании и это в то время когда Михаил (директор компании) столько всего делает чтоб Ютинет стал лучшим инет-магазином...