Сделал заказ на воздухоочиститель Panasonic. При этом на сайте выводится сообщение: вам перезвонят через 10 минут. Проходит больше часа, но звонка я так и не услышал. Устав ждать, написал через сайт менеджеру: когда, мол? В ответ тишина. Тогда я написал еще раз и отменил заказ. Прошло еще около часа и позвонил человек. На линии что-то произошло, и звонок отсоединился. После этого мне никто не перезванивал, и я получил СМС о том, что 'Менеджеру не удалось с вами связаться'. Ах да, еще, словно издеваясь, на почту прислали письмо, в котором утверждалось, цитирую: 'Менеджер будет делать все от него зависящее, чтобы связаться с Вами в течение 3-х рабочих дней'. Следующий звонок поступил то ли на следующий день, то ли через день. Разумеется, я сделал заказ в другом месте. Мне такое отношение не понравилось. Видимо, этому магазину не хочется делать лишние телодвижения по привлечению и удержанию клиентов. Ну что ж, тогда и я тоже не желаю навязываться в покупатели. Про такие 'мелочи', как неправильное описание товара, я уже и не говорю. В итоге 'двойка' - в первую очередь, за несоответствие того, что разрекламировано тому, что есть на самом деле.