21 декабря были заказаны 2 шуруповерта Bosch PSR 18. 1) Началось все с введения в заблуждение по поводу комплектации товара. На сайте на странице продукта задан вопрос про кол-во аккумуляторов. Ответ самим магазином дан следующий: 'Комплектация данной модели: 3 ? Аккумулятор Зарядное устройство Кейс'. Чтобы удостовериться позвонила им и еще раз уточнила про комплектацию. Мне ответили про ТРИ аккумулятора в комплекте. УДивленно обрадовалась и сделала заказ. Стоит ли говорить о том, что в результате в комплекте оказался ОДИН аккумулятор? 2) Доставка НИКАКАЯ. Я понимаю, что дело перед праздниками, НО, это уже черезчур, да и за язык их никто не тянул. Доставку пообещали 25 (заказ сделан 21-го), т.к. 'у нас все серьезно с логистикой, и мы заказы комплектуем заранее, чтобы качество доставки не страдало'. Пришла смс о том, что в день доставки со мной с утра свяжется курьер. С утра никто не звонил. В 16.30 позвонила сама уточнить про доставку, оператор пообещал, что доставка будет сегодня. Никакоих звонков до 18.30. Опять звоню сама - рассказывают, что доставки сегодня не будет, а будет завтра. 'Завтра' опять никто не звонит. Звоню сама в обед, общают перезвонить про достаку. Через пару часов перезванивает курьер и рассказывает, что может не успеть к желаемым 18 часам (и это уже с учетом того, что доставить должны были вообще вчера!). Повезло, что коллеги, остававшиеся допоздна, дождались курьера в 8 часов и получили эти 'недокомплекты'. 3) Дозвониться по общему номеру перед праздиками можно только с 5-6 раза - номер постоянно срывается. Совет магазину - к праздникам и наплыву заказов необходимо готовиться! Итого, 'доставка' - на 'два', информаирование клиента о продукте - на 'два'. Исключаю магазин из своего списка для покупок через интернет.