не выявил. Поскольку при оформлении отменил заказ.
Обман клиента с ценами. Любят пудрить мозги.
Сайт, конечно, красивый. А ещё очень крутые маркетологи. И вот почему. Захожу на сайт, хотел заказать часы с метеостанцией. Цена указана одна. И на карте справа в пунктах выдачи везде указана та же цена. 'Как удобно! В соседнем доме!' - думаю я. Потом выясняется, что всё это липа, и нужно еще заплатить 140 р. за доставку до пункта выдачи. Ладно, не страшно. Далее оказывается, что смс оповещение ещё 50 р. При этом оно уже включено без моего на то согласия. Отключить можно, сняв галочку внизу страницы. С первого раза её не так просто отыскать, т.к. она оформлена весьма в оригинальной манере: 'Пусть статус заказа для меня будет сюрпризом'. Конечно, все эти суммы весьма незначительны и погоды не делают. Напрягает сам подход к делу, введение в заблуждение клиента и запудривание ему мозгов. Этак втихую можно еще где-нибудь накрутить. Всё описанное оставляет гаденькое впечатление о магазине. Я ещё даже не закончил до конца оформление заказа, как мне уже позвонил менеджер. Должен отдать должное, что менеджер был вежливым. Тут же мне разъяснил, что доставка на самом деле бесплатная, но только до подъезда. На сайте об этом ни слова. Также он сообщил, что меня ожидают бонусы в виде скидки на последующие заказы. Я озвучил ему свои претензии о том, как подается информация на сайте и всё-таки отказался от заказа. После чего мне пришло смс, в котором мне предлагали скидку в 500 р, если я передумаю. Чтобы ее получить необходимо стремительно отправить смс на какой-то там номер, иначе она тает на 5р. в секунду. За такую находку поставил магазину два бала, хотя изначально собирался влепить кол.