широкий выбор товаров по конкурентоспособным ценам. Смс-информирование о статусе заказа: причем с юмором, типа Ваш заказ будет доставлен на ковре-самолете в ближайшее время (улыбнуло), инфа о курьере - фамилия, имя (вопрос безопасности клиента, большинство магазинов этого не делают и, если что, то и не найдешь с кого спросить за доставку). Курьер перезвонил заблаговременно, прибыл вовремя, глупых вопросов: а как проехать до адреса или через пост охраны пройти, не задавал, сам разобрался. А что еще клиенту надо?
Не всегда полная информация по товару на сайте, лучше дополнительно проконсультироваться с менеджером по телефону при заказе. Ну и скорее придирка - курьер не разбирается в том, что доставляет. Да в принципе и не должен...
широкий выбор товаров по конкурентоспособным ценам. Смс-информирование о статусе заказа: причем с юмором, типа Ваш заказ будет доставлен на ковре-самолете в ближайшее время (улыбнуло), инфа о курьере - фамилия, имя (вопрос безопасности клиента, большинство магазинов этого не делают и, если что, то и не найдешь с кого спросить за доставку). Курьер перезвонил заблаговременно, прибыл вовремя, глупых вопросов: а как проехать до адреса или через пост охраны пройти, не задавал, сам разобрался. А что еще клиенту надо?