Выбрали этот магазин из-за приятных цен и удобного сайта, заказывали здесь две электробритвы. После того, как заказ был оставлен на сайте нам перезвонил менеджер и сказал, что придется подождать, так как товара сейчас нет на складе. Вскоре через пару дней пришло смс о том, что товар уже в пункте выдачи на Пушкинской д.6 и его можно получить ежедневно с 10 утра. Далее возникли проблемы из-за плохой организованности работы данного пункта выдачи. Моя мама поехала получать заказ, но пункт выдачи был закрыт и нигде не было указано графика работы данного пункта и в связи с чем он закрыт.Пришлось звонить в их московский офис, чтобы выяснить в чем дело. Понравилось, то что менеджер магазина перезвонила в ближайшее время, принесла свои извинения за доставленные неудобства и предложила хорошую скидку на последующие покупки в магазине. Приятно осознавать, что магазин всё-таки дорожит своей репутацией и борется за своих клиентов. Я надеюсь, что на будущее все недочеты в работе будут устранены и мы с удовольствием будем совершать покупки в данном магазине.