Программа поощрения постоянных покупателей, оригинальное оформление сайта.
Отдел по заботе' о покупателях - отдел, где могут лишь заботливо извиниться.
Второй раз покупаю в этом магазине.Сегодня:заказ U1364629 , видеокарта ASUS, получал в пункте выдачи в Мытищах, на Колпакова 9/2. Товар доставлен БЕЗ гарантийного талона, только товарная накладная БЕЗ серийного номера видеокарты. Чтобы получить хоть какой либо ответ по существу от кого либо из Ютинет.Ру , пришлось звонить 5 раз, гоняли , как циркового пони по арене. В результате: в 'отделе по заботе' предложили в случае чего по гарантии обращаться по серийному номеру ( которого ни в одном документе нет). После отказа предложили через менеджера отказаться от заказа и сделать новый, в котором 'гарантируется' присутствие гарантийного талона. Новый заказ с получением на Бережковской наб. можно только по предоплате. Вместо видеокарты получил : - 250р. (оплатил на пункте выдачи, потому что пожалел свои и так никчемные нервы), - 1.5 часа очень дорогого времени, - (минус) вера в интернет-торговлю, как двигатель прогресса вообше и в магазин Ютинет.Ру в частности. В результате по сумме двух заказов: заказал на 5000р , а купил по вашей вине всего на 200р. да еще на 250р назад пошел. Вам есть о чем задуматься. И потенциальным покупателям тоже.