В этот раз заказали товар, оплачивали по безналу на организацию. 2 раза сорвалась доставка. Сначала 30 декабря пришло смс, что доставка сорвалась и будет произведена на следующий день, связался 30 числа с оператором, подтвердили что доставка будет произведена 31 декабря, при этом сообщил оператору, что 31 декабря короткий рабочий день и доставку требуется произвести до 13-00. Оператор сообщил что курьеру передаст данную информацию. В итоге, курьер 31 в назначенное время не приехал, хотя смс пришла утром с именем и фамилией курьера и о том, что в этот день будет доставка. Связаться с курьером возможности не было, весь день его номер был недоступен (супер сервис!), перезвонив в офис, мне оператор сообщил, о том, что курьер не взял наш заказ, и доставки сегодня не будет (еще раз можно задуматься о логистике!!!), но можно самостоятельно съездить и забрать из пункта Выдачи на Бережковскую набережную (и это при том, что доставка была оплачена!), либо доставку сделают в другой день после Нового года. Все бы ничего, но вопрос главный заключался в бухгалтерских документах, которые необходимо было закрыть 2013 годом. На вопрос оператору, если доставку сделают в 2014 году, документы будут сделаны декабрем 2013, и получив ответ что нет, документы уже будут сделаны 2014 годом (вот это подстава!!!). Плюнув на все, я решил съездить в пункт выдачи (время было 15-00, пункт выдачи работал до 18-00), добравшись до него (от метро очень не близко находится), я просто офигел от очереди в человек 40-50, которые хотели получить свой товар (прикинув сколько мне по времени нужно простоять, я отказался от идеи забрать заказ 31.12.2013г. и перенести на следующий год). Но фишка вообще вот в чем, в 17-30, на офисный телефон (у меня переадресация на мобильный сделана) звонит курьер и говорит что привез заказ (я вообще НЕ ПОНИМАЮ, как у Вас работает отдел доставки, если оператор говорит, что курьер заказ не взял. Вы просто работаете СУПЕР, нет слов!!! Есть еще нюанс, но о нем в другой раз.