Заказ U1469229 был сделан 13.05.14 на 8 конвекторов с доставкой в точно указанный час (с 9-00 до 10-00 14.05.14). Общая стоимость доставки получилась 1396 рублей (не мало, но надо было очень срочно и в указанное время). Сразу после оформления заказа на сайте позвонил менеджер и подтвердил заказ и время доставки. Предложил еще дополнительную услугу - 'звонок курьера за 1 час', но зачем, если у меня доставка в точное время?? Я естественно отказалась. Пришло назначенное время. Муж отпросился с работы, ждет курьера... 10.30 - никого нет, звонка тоже нет.... Звоню в магазин с работы прояснить ситуацию. Дозваниваюсь минут через 10!! до менеджера, оформившего заказ (Сергей кажется) и он начинает узнавать почему не произошла доставка. И вот буквально еще минут через 15!!! он наконец-то выяснил, что товара просто нет на складе и объясняет: 'я не виноват, это ОНИ' (логисты). Хорошее объяснение. Но на этом еще не все. Договорились о доставке 17 мая опять с 9-00 до 10-00. И что вы думаете?? Конечно товара опять нет на складе (об этом менеджер на этот раз решил все-таки сообщить 16 мая). Вот такой вот магазин. УЖАС. УЖАС. УЖАС. (а конвекторы нужны были срочно)