Заказал на выходных рюкзак для фотоаппаратаТамрак Эво 8 за 3930 руб. Выбрал 'нечеловеческий сервис' ради интереса. Позвонил сам в день доставки. Ответили, что произошел сбой и мой заказ канул в лету. Уверен, выбрал бы 'человеческий' за 250 рублей, такого бы не произошло. К сведению, 'человеческий сервис' означает проверка товара специалистом, смс оповещение и самовывоз без очереди. Первые два предоставляются бесплатно любым уважающим себя магазином. Насчет третьего - уже давно и везде действуют электронные очереди. Кстати, неделю назад отказался от оформления заказа (светофильтр) у них на сайте, так они сначала позвонили, выпытывая причину отказа и уговаривая передумать. А потом пришла мегакреативная смс со скидкой, которая уменьшалась каждую (!) секунду. Не отреагировал. Может отомстили)))