Приключения начались ещё с сайта: заказать через сайт магазина без доставки так и не удалось -- там тупо не было такого пункта. Но заказ вроде как высветился в колл-центре и, пока пытался дозваться онлайн-консультанта (а это минут 15), мне позвонили и заказ подтвердили. После этого вернулся к компу и увидел, что онлайн-консультант проснулся и просит повторить то что я написал в начале! Я вежливо его поблагодарил, сказал, что всё уже оформили по телефону и закрыл страницу. Через два дня вечером пришла SMS о том, что можно заказ забирать. Через полчаса ещё одна. На следующий день ещё 4 с интервалом в полчаса--час. А потом позвонила девушка и поинтересовалась собираемся ли мы забирать заказ. Это меня очень сильно удивило, т.к. ещё при заказе я предупредил, что забрать можем только в четверг, а звонили в среду. Тогда нас уверили, что всё в порядке. Это я сообщил и девушке. После этого SMS, слава Богу, прекратились. Вот такой ненавязчивый сервис. В четверг около часа прибыли на Пушкинскую, 6. Пришлось встать на аварийке во второй ряд, т.к. мест под парковку для посетителей магазина не предусмотрено. В зале было 2 молодых человека что-то объясняющие двум вроде бы покупателям. Очередь ещё из 3 человек стояла в дальней части зала, а между всем этим сонным царством шустро сновала уборщица. Через 20 минут изменилось только одно: уборщица ушла куда-то. Пришлось возмутиться. Видимо это вывело молодых людей из анабиоза и один занялся остальной очередью. Через некоторое время к нему присоединился и другой, бросив заниматься тех поддержкой своего клиента (видимо отдельной тех поддержки у магазине нет). В общей сложности на получение свой покупки ушло 45 минут. Клиент передо мной в очереди ещё оставалась: с другим консультантом они пытались завести МФУ, читая инструкцию по ролям. Такого плохого сервиса я ещё не видел. И подарок-картридер по акции настроение ничуть не улучшил.