Привлекая внимание покупателей вроде как минимальными ценами. и выигрывая соответственно пару строчек в колонках прайсов/маркетов. магазин забывает упомянуть что накидывает стольник на приобретаемый у них товар. якобы за доставку на 'пункт выдачи'... Причём выявляется такая накрутка ценников - сюрпризом. уже только после частичного оформления покупки. и фактически регистрации на их сайте. Далее следует звонок на ваш вынужденно вписанный уже телефон. с просьбой ещё и объяснять причины отказа от покупки. Возможно изначальное введение в заблуждение покупателей относительно цен. и не является основанием для общей негативной оценки работы магазина. но для меня такая политика 'мелочного' обмана (не такого уж кстати мелочного). стала причиной уверенно поставить - единицу!