ужасный сервис! Магазин при оформлении доставки сообщил , что товар будет 8 июня,но потом операторы позвонили и сообщили,что доставка переноситься на 18 июня. 18 перенесли на 19 , а 19 на 20 июня! И при этом единственное ,что их волновало это откажусь я от заказа или буду ждать: ни извинений ни уж тем более компенсации в виде доставкой курьером(я оформила на пункт самовывоза). Как только я начинаю возмущаться,меня не спрашивая переключают на 'отдел заботы о клиентах' и я вишу на линии минут 10. Затем оператор перезванивает и опять та же история. Видимо 'отдел заботы о клиентах' не утруждает себя звонить сам. И после всего этого , когда я позвонила , чтобы уточнить как добираться до пункта самовывоза оператор не смогла мне ответить и заставила ждать на линии и это при том, что я звоню с сотового. В общем магазин ужасно испортился.
ужасный сервис! Магазин при оформлении доставки сообщил , что товар будет 8 июня,но потом операторы позвонили и сообщили,что доставка переноситься на 18 июня. 18 перенесли на 19 , а 19 на 20 июня! И при этом единственное ,что их волновало это откажусь я от заказа или буду ждать: ни извинений ни уж тем более компенсации в виде доставкой курьером(я оформила на пункт самовывоза). Как только я начинаю возмущаться,меня не спрашивая переключают на 'отдел заботы о клиентах' и я вишу на линии минут 10. Затем оператор перезванивает и опять та же история. Видимо 'отдел заботы о клиентах' не утруждает себя звонить сам. И после всего этого , когда я позвонила , чтобы уточнить как добираться до пункта самовывоза оператор не смогла мне ответить и заставила ждать на линии и это при том, что я звоню с сотового. В общем магазин ужасно испортился.