2-го августа сделан заказ U507645 с доставкой на следующий день. 3-го августа в пятом часу после собственного звонка и ожидания оказалось, что в системе магазина сбой, и заказ может быть выполнен не ранее 7-го числа. Автоматизация и удобства заказа — это прекрасно, но без необходимого контроля, это всё становится бессмысленным. Добавлено спустя почти два месяца. Подумал, что второй-то раз не попаду на те же грабли. Но нет. Утвердили один товар U547477, но через пару часов его не оказалось в наличии. Ладно, думаю, лишь бы доставили уже. Хотя уже решил не связываться больше с таким сервисом. Подошел день доставки — суббота, 29-е. Часа в два дня решил уточнить, не забыли ли про меня опять. Статус-то всё еще - в обработке. Оказалось, что нет, я не параноик. Переключили на отдел заботы о клиентах. Выяснилось, что товар готов к доставке, но сегодня никак. Сегодня у них одна машина, и завтра одна. Но мне великодушно перенесли на воскресенье, 30-е. Интересно, доставят ли. Зарекаюсь больше не пользоваться услугами магазина, и не давать второй раз исправиться. Двух накладок с доставкой и одного с наличием достаточно. Добавлено в воскресенье. Не привезли! Единственная машина сломалась. Почему-то никто не позвонил, пока в полчетвертого сам не заказал звонок. Специалист по заботе была заботливая: предлагала бесплатную доставку, даже вечернюю. Но что-то мне не хочется больше связываться с таким сервисом. Спасибо специалисту по заботе, но компании стоит наладить взаимодействие между отделами что ли. Зачем мне бесплатная доставка, если даже три платные сорвались, а никто и не позвонил?