кидают с доставкой! Если оплачиваете по безналу, ни в коем случае не связывайтесь!
Предоплаченный безнал с уведомлением через СМС. Доставка была на 12 июня, в обед звоню в магазин, прошу дать телефон водителя и что я слышу от водителя? - я Вам не дозвонился... У меня вообще-то на телефон приходят уведомления, если кто-то не дозванивается, а тут пусто. Говорю водителю, давайте пересечемся где нибудь? – нее, я уже в центр уехал. Ну, ок давайте доставку на завтра на 13. С утра звоню в магазин, мне подтверждают что будет доставка, звоню каждые 2 часа и мне сообщают что доставка будет. В 18:00 звоню 5й раз и мне опять сообщают что доставка будет до 21:00. Прошу дать номер водителя, мне сообщают что не могут этого сделать т.к. у них нет номера, а транспортная уже закрыта. Сижу до 21:00 в офисе, в 22:00 приходит СМС что доставка перенесена на 14. 14 июня строчу жалобу на их сайте, после чего мне перезванивают и сообщают что 14 доставка точно будет. 14 после 12:00 мне звонят с транспортной и сообщают что доставки не будет и предлагают на 15-16-17 (субб, воскр, понед). Договорились на понедельник (наконец доставили после 2х жалоб на их сайте). PS: после переключения на службу 'заботы' о клиентах, время ожидания составляет от 7 минут до 12 минут (в будни). И хватит извиняться, что толку от извинений если этот бардак с 25 января 2007 и ничего не меняется? Просто кидаете стандартные фразы типа мы работаем... Да нифига Вы не работаете, если не можете решить проблему с транспортной, значит пусть сотрудники отдела 'заботы' о клиентах проявят заботу и сами доставят!