17 ноября я сделала заказ на Музыкальный центр Philips MCM103B/12. Доставка должна была быть на следующий день. Но прождав до 20 часов курьера, я позвонила в интернет магазин и выяснилось, что произошел сбой в программе компьютера и центр мне привезут в понедельник-21 ноября. в 12 часов. Но опять отпросившись с работы я прождала целый день- не было центра. 22 ноября , во вторник-позвонил мужчина часов в 14 и сказал, что везет. Я опять с работы убежала и встретила курьера..... Но радость моя была не долгой....В коробке отсутствовал пакет с инструкцией, пультом и гарантийным талоном- одним словом только был музыкальный центр. Курьер отказался обратно брать заказ, объяснил это тем, что ему вобще мой заказ впихнули потому что он здесь близко живет и что-бы я звонила в магазин и сама разбиралась....Я позвонила по тел, 223-82-15, меня соединили с девушкой и она мне объяснила, что ничего страшного нет- когда проверяли центр и отмечали гарантицный талон, то забыли этот пакет положить в коробку и что мне все подвезут. Ждала я всех документов 3 дня и 3 ночи. 25 ноября я опять позвонила в интернет магазин и там мне ответили, что еще разбираются...Разборка идет по сей день.... А у меня такое впечатление-слушать мне этот центр прийдется без документов и без пульта...---не весело!!!! заказ №11-TV-56601-CM