БЕЗОБРАЗНАЯ РАБОТА МАГАЗИНА!!! 27.09.2012 г. позвонил в магазин Ютинет по (495) 225-82-15 и оформил заказ номер u547726 на покупку магнитолы Sony ZS-PS30CP (blue). В других магазинах данная магнитола была представлена только в черном цвете. На сайте магнитола была представлена в голубом цвете. По телефону менеджер Андрей подтвердил наличие магнитолы в голубом цвете. Пришло 5 безтолковых смс: Ваш заказ принят,Ваш заказ у логиста, Ваш заказ доставлен, Ваш заказ готов к Выдаче, Можете приехать забрать. Помчавшись с Алтуфьево на Шаболовку после работы, оплатил квитанцию и пошел к пункту выдачи. Мужчина на выдаче вынес коробку с рисунком магнитолы в черном цвете, снизу на коробке была наклеена белая незаводская наклейка BLUE. Видимо при проверке товара менеджеры поняли несоответствие и решили проявить данную инициативу (мало ли покупатель не проверит товар). На проверке молодой человек открыл коробку и естественно магнитола была в черном цвете (для девочки в 5 лет - черный, конечно лучший цвет). Сказав молодому человеку, что работа магазина неудовлетворительна, получил ответ: 'Виноваты не мы, а те, которые принимают заказы' и что данная магнитола представлена на данный момент только в черном цвете. Никто из персонала не извинился, полное равнодушие. Забрал деньги, ушел без покупки. PS: Потратил, время, нервы, дочка осталась без обещенного подарка. Отсюда следует: Нужно проверять свой сайт на актуальность, не присылать безтолковые СМС. Менеджерам по телефону предоставлять клиентам 100% информацию, чтобы не было больше таких ситуаций. Магнитолу я куплю в другом магазине, а с Ютинет больше связываться никогда не буду!!!