Покупал себе термовентилятор для авто и трапы для машины другу в подарок на день рождения. Термовентилятор, как обещано на сайте, согреет быстро зимой в авто. На деле - воздух даже не теплый. И при этом ещё и вентилятор неисправен, со второй пробы зажжужал как резаный. Деньги на ветер, в общем, в прямом смысле слов. А трапы развалились в сочленении при первой же попытке использования. А выехать не помогли. Так и выталкивали вдвоем авто из совсем небольшой пробуксовки. Как перед другом-то неудобно было - подарил такое г... на день рождения.
Позвонил в магазин по этому вопросу, попросил вернуть деньги. Ответили, что ни чем помочь не можем, типа, присылайте товар обратно за МОЙ счет, хотя в законе черным по белому написано (спросил юристов - назвали конкретную статью), что в таких случаях затраты ложатся на магазин. На всякий случай - ну, вдруг менеджер не в курсе, написал официальное письмо. Пришел ответ - присылайте. Ну, ладно - выслал посылку с сопроводительным письмом на адрес указанный в ответном письме. Через месяц посылка вернулась - получатель её тупо не стал забирать. А денежки-то на пересылку уже потрачены. Такая вот 'клиентоориентированность'.